МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Обговорення питань по змаганнях, які не увійшли в інші розділи по форуму по змаганнях
Ответить
corvet
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:29
Контактная информация:

МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Сообщение corvet »

Двигательная ветка где будут подняты вопросы безопасности ответственности , пользованию МРД . технические вопросы технологий смотреть на спец форумах и не поднимать глупых вопросов касающихся теме изготовления .
corvet
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:29
Контактная информация:

Re: МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Сообщение corvet »

Господа моделисты ввиду сложившихся обстоятельств " кидка " поставщика основных материалов для изготовления больших моторов из за которых понесены значительные финансовые потери , и крайне низкой их рентабельности с перерасходом дорогих материалов - будет значительно снижено изготовление моторов класса МРД40 , до уровня востребованности на выступления в проходящих соревнований в этом сезоне и полностью остановлен выпуск этих моторов после закрытия сезона 2018 года .Прошу принять во внимание . Остатки заказов больших моторов в сезоне 2018 будут выполнены поэтапно .

Все новые разработки в двигательной тематике прекращаются и переводятся на стандарт , ввиду сложившихся других обстоятельств . Дабы прекратить бесконечные сплетни и кулуарные спекуляции на этой теме и крайнего неуважения по некоторым неприятным фактам произошедшим за последние годы .

Спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось corvet 16 июн 2018, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Benedio
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:48
Контактная информация:

Сообщение Benedio »

:shock:
Последний раз редактировалось Benedio 17 июн 2018, 05:41, всего редактировалось 2 раза.
corvet
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:29
Контактная информация:

Re: МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Сообщение corvet »

Несколько слов об ответственности за нештатные ситуации которые происходят с МРД ,кто "виноват" , и об сложившихся "авторитетных" мнениях , за "шторами" и спинами производителей ... доходили слухи даже о намерениях выставления счетов пострадавшей техники .... Так Вот господа " грамотные" Вытяжка с официального сайта американской компании торгующей ракетной продукцией на ПРОМЫШЛЕННОЙ БАЗЕ !!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ! Если у кого-то возникнут глупые мысли возвращайтесь на эту страницу и изучайте снова , дабы развеять мнимые иллюзии неграмотности по такому тонкому вопросу ! :
RCS Rocket Motor Components products are sold "as-is" and no warranty, suitability or fitness for any particular application, either expressed or implied, is made regarding RCS products. Since we cannot control the storage, transportation and use of our products, once sold we cannot assume any responsibility for product storage, transportation or usage. RCS shall not be held responsible for any personal injury or property damage resulting from the handling, storage or use of our products. The buyer assumes all risks and liabilities therefrom and accepts and uses RCS products on these conditions. By purchasing RCS products, the buyer acknowledges that they have read and agreed to these terms and conditions. The buyer assumes all risk and liability of RCS products once purchased. The buyer acknowledges that the manufacture of rocket motors and rocket propellant may be an inherently dangerous activity. The buyer agrees to conduct their rocket activities in compliance with all applicable laws and regulations to the best of their ability.

Ну и гугл перевод этой заметки для того чтобы не тратить время

Продукты компонентов ракетного двигателя RCS продаются "как есть", и никаких гарантий, пригодности или пригодности для любого конкретного применения, явных или подразумеваемых, не производится в отношении продуктов RCS. В виду того что мы не можем контролировать хранение, перевозку и пользу наших продуктов, как только проданный мы не можем принять никакую ответственность для хранения, перевозки или использования продукта. ЭПР не несет ответственности за любые травмы или материальный ущерб в результате транспортировки, хранения или использования наших продуктов. Покупатель принимает на себя все связанные с этим риски и обязательства, а также принимает и использует продукцию RCS на данных условиях. Приобретая продукцию RCS, покупатель подтверждает, что он ознакомился и согласился с настоящими условиями. Покупатель принимает на себя все риски и ответственность продуктов RCS после покупки. Покупатель признает, что производство ракетных двигателей и ракетного топлива может быть по своей сути опасная деятельность. Покупатель обязуется осуществлять свою ракетную деятельность в соответствии со всеми применимыми

ТО ЕСТЬ ПОПРОСТУ ВЗЯВ В РУКИ МРД ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫ НЕСЕТЕ ЗА НЕГО САМИ - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕТ !
НАПОМИНАЮ ВЫТЯЖКА (ЗАМЕТКА) КОМПАНИИ РАБОТАЮЩЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННОЙ БАЗЕ !

Провелась огромная работа (уточню ! лично производителем ) по совершенствованию и доводке и разработке всех используемых калибров мрд . любое вмешательство в конструкцию ,может привести к аварии ваших моделей
Никаких "вторых" лиц , " вспомогательных" , " расчётчиков " не существует и не существовало ! , "подрядчиков - пиарщиков " и "разработчиков топлив" в том числе .... ! Все расчётно - технические , механические работы по изготовлению оснастки её отработки , синтез оригинальных нетоксичных компонентов ,катализаторов , окислителей ( креативное их использование в смесевых топливных составах ) ,поиск и разработка безопасных производственных составов и их отработка ( доводка и совершенствование ) , разработка и поиск оригинальных рецептур связок ( топлив ) доскональное изучение их свойств и применения в наших технических задачах ( Модельных ракетных двигателях ) производилась и производится ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ !- производителем .....
Так что господа снимайте лапшу с ушей и опускайтесь на землю .
С уважением ко всем моделистам .
corvet
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:29
Контактная информация:

Re: МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Сообщение corvet »

Вниманию моделистов занимающихся классом S8E\P ! ВЫПУСК МОТОРОВ МРД40 ПРЕКРАЩЁН , на неопределённое время . В выпуске останутся двигатели МРД 30 . Исключение составят двигатели для выступления сборной в ЧЕ и ЧМ в количестве необходимом для зачётных стартов .
corvet
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:29
Контактная информация:

Re: МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Сообщение corvet »

Уважаемые моделисты на сегодняшнее время экспериментально и практически установлен факт ВНЕЗАПНОЙ АВАРИЙНОСТИ модельных ракетных двигателей исправно работающей партии , которая "вдруг " через некоторое время начала отказывать . Так как основная масса соревнований проходит в жаркое время года , лично замечал неоднократно БЕЗОЛАБЕРНО БРОШЕННЫЕ В ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТАХ НА СОЛНЦЕПЁКЕ МОТОРЫ !!! Не задачливым моделистам И НЕ ТОЛЬКО ! и невдомёк что температура в упаковочном пакете на открытом солнце поднимается до 70-75 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ !!! Сами ГОСПОДА моделисты убегая за моделью или попросту оставив ящик открытым или опять же безолаберно бросив в таких условиях двигатели готовят - САМИ СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ СВОИХ МОДЕЛЕЙ--- БО_МБЫ ! Поза глаза потом обливая грязью производителя что "сделал именно для НЕГО!!! "плохие моторы"( были прецеденты неоднократно!) Парниковый эффект для МРД в таких условиях наступает практически через несколько минут , при этом конденсируется влага - которая потом ослабляет прочность корпуса двигателя ! , а оставленный мотор в пакете на 10-20 мин на солнцепёке - гарантированно выведет их строя как модельный ракетный двигатель , так как при температуре за 70т градусов коэффициент расширения композитного топлива ПЕРЕВАЛИВАЕТ! за все пределы прочности топлива . Данный процесс описан в узкой специализированной литературе и исследован в профильных лабораториях очень давно . Также это касается любителей "подсушить" двигатель при повышенной температуре за короткое время , в результате чего получают невидимое внутреннее разрушение корпуса двигателя , что приведёт к известному результату . Моторы необходимо хранить при температуре до 40 градусов по Цельсию , избегая прямого попадания солнечного света в поставляемой упаковке !!!!!!! В жаркое время двигатели ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ В ТЕНИ ! Охлаждённые моторы достаточно оставить в сухом отапливаемом помещении вдали от нагревателей при комнатной температуре с открытой упаковкой. Хранить МРД также необходимо при комнатной температуре . Также по возможности следует оберегать моторы от резких перепадов температуры ( например от холодного минус10-15 до плюс 30 град за короткий промежуток времени , минуя примерно суточную выдержку при комнатной температуре плюс 18-22 градуса .
corvet
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:29
Контактная информация:

Re: МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Сообщение corvet »

Уважаемые моделисты , прошу принять во внимание , моторы к сезону 2019 будут маркированы стандартно к существующему ТУ (вкладыш - инструкция) на модельные ракетные двигатели , пример : МРД 2.5-1-3 или МРД 20 -2-0 и т.д . дату о времени партий маркируйте самостоятельно для себя на упаковках , или маркером на самих мрд . Прецендентом послужили несколько случаев проверки посылок и проезд команды на ЧМ 18 ,чтобы проверяющим была дана соответствующая инструкции информация о модельных двигателях .
corvet
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 10:29
Контактная информация:

Re: МРД , Двигатели для спортивного моделизма

Сообщение corvet »

Оснастка продана , оборудование продано , материал продан , остался более или мене выгодный финансово мизер , и нигде не зафиксированная технология предназначенная для моей страны , звоните , пишите .... на связи С ув. ко всем ВИ .
Последний раз редактировалось corvet 14 дек 2021, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей